Полеты на вайперах
Космическая боевка моделируется игрой в симулятор Beyond The Red Line. Пилоты выступают командой против управляемых компьютером сайлонских рейдеров.
Боевой вылет выглядит примерно так:
-
Командование «Галактики» (или дежурный вахтенный офицер) приказывает совершить боевой вылет в определенный сектор на перехват сайлонских рейдеров. Количество вылетающих вайперов определяется командованием в зависимости от наличия пилотов и исправных вайперов, а также тактических целей (необходимости выделения резерва, параллельного вылета в другие сектора, отдыха пилотов, экономии топлива и т.д.)
-
Дежурный вахтенный офицер сообщает игротехнику, находящемуся на ангарной палубе параметры вылета (сектор и вайперы, которые примут участие в вылете). Игротехник запускает сервер многопользовательской игры на одном из вайперов и выбирает карту.
-
Техники запускают симулятор со всеми необходимыми настройками на ноутбуке вайпера и выбирают нужную миссию. После этого они помогают пилоту сесть в вайпер, и тот может присоединиться к игре.
-
Управление вайпером осуществляется при помощи джойстика и ноутбука. В процессе игры пилоты смогут переговариваться с мостиком Галактики и друг с другом с помощью программы Teamspeak.
-
По окончании боя по сигналу игротехника техники помогают пилотам выбраться из вайпера и осуществляют техническое обслуживание вайперов.
Важные замечания:
-
Пилот не имеет права самостоятельно изменять какие-либо настройки в игре (в том числе управление и вид приборной панели), это могут делать только техники!
-
Ноутбук — часть вайпера, а не собственность пилота.
-
Пилоты не будут сидеть за столом или держать ноутбук на коленях — мы предполагаем, что обстановка будет моделировать трудности пилотской работы и способствовать лучшему вживанию в роль.
-
Самостоятельно (без помощи техника) сесть в вайпер и/или выйти из него нельзя.
-
Пилот в любой момент (до того, как его сбили) может выйти из симулятора. Это означает, что он сбежал из боя и совершил аварийную посадку на Галактику.
Космический бой длится до тех пор пока не выполнится одно из условий:
-
все сайлоны побеждены (в течении минуты на карте не ни одного рейдера);
-
все вайперы подбиты или совершили аварийную посадку.
Вайпер после боя переходит в одно из трех состояний:
-
Пропал. В это состояние вайпер переходит, если он был подбит.
-
Сломан. В это состояние вайпер переходит, если:
-
целостность фюзеляжа (hull integrity) менее 50%;
-
совершена аварийная посадка (пилот вышел из игры);
-
до вылета вайпер уже был в состоянии поврежден.
-
Поврежден. В это состояние вайпер переходит во всех остальных случаях (т. е. после каждого вылета требуется техническое обслуживание).
За сообщение игротехнику, сколько хитов было снято с вайпера (и соответственно сломан он или поврежден) несет ответственность пилот.
Пилот после боя переходит в одно из трех состояний:
-
Пропал без вести. Если вайпер был подбит, пилот оказывается пропавшим без вести. В этом случае он должен прекратить отвечать в тимспик, как только закончено проигрывание ролика о гибели в симуляторе (во время ролика еще можно кричать). После окончания вылета пилот уходит с игротехником.
-
Ранен. Если вайпер совершил аварийную посадку, пилот докладывает о посадке через тимспик и после этого считается раненым (и проверяет якоря). После доклада техник вытаскивает бессознательное тело или труп из вайпера.
-
В порядке. Во всех остальных случаях по окончании боя пилот докладывает о посадке через тимспик. После доклада техник помогает ему выбраться из вайпера.
Если в процессе боя пилот и вайпер пропали, то сразу после боя игротехник сообщает игрокам о судьбе пилота. Возможны три варианта:
-
Аварийный маячок пилота отвечает из космоса. В этом случае возможна космическая миссия спасения — дополнительное сражение с целью спасти пилота. Космические миссии спасения, как правило, значительно более сложные, чем обычные.
-
Аварийный маячок пилота отвечает с планеты. В этом случае пилота можно найти, высадившись на планету.
-
Аварийный маячок пилота не отвечает. В этом случае найти пилота невозможно.
Аварийный маячок пилота работает ограниченное время: от получаса до часа. Если маячок прекратил отвечать, начать миссию спасения или высадку больше нельзя.
Спасенный пилот может быть ранен или мертв (в зависимости от проверки якорей).
Пропавший вайпер найден, если найден его пилот. После этого он становится сломан.
Сломанный вайпер не может участвовать в космической боевке. Чтобы он стал просто поврежден нужно установить в него сменную деталь. Подробности в правилах по технике.
Поврежденный вайпер может участвовать в боевке, однако в этом случае будут уменьшены одна или несколько его характеристик: целостность фюзеляжа (hull integrity), броня, мощность двигателя, мощность оружия. Для перевода вайпера в нормальное состояние нужно переключить внутри один или несколько джамперов. Подробности в правилах по технике.
Патрулирование
В отсутствие активных противников пилоты могут (но не обязаны) вылетать на миссию патрулирования. Цель миссии патрулирования — перехват рейдеров-разведчиков, тренировка пилотов.
Сначала активных противников в миссии патрулирования нет, но они могут появиться (а могут и не появиться). Если противники появились и выиграли бой или кто-то из них бежал из боя, сайлоны получают информацию о местонахождении колониального флота.
Пока противники не появились, пилот может в любой момент вернуться без последствий (это не будет считаться аварийной посадкой). После появления противников совершить посадку можно только в аварийном режиме.
Если появление рейдера-разведчика произошло в момент, когда никто не патрулировал, сайлоны получают информацию о местонахождении колониального флота, и об этом узнать никак нельзя.