Полевая игра BSG75 «Галактика» 3-5 сентября 2010 года, Ленинградская область |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Battlestar Galactica :: Правила :: Выживание
ВыживаниеРанениеВ процессе игры персонаж может быть ранен. Это может произойти в следующих случаях:
Раненый находится в бессознательном состоянии и может только стонать, не реагируя на происходящее вокруг. ВыживаниеКаждый раз, когда персонаж получает ранение, выживет он или нет, определяют его Якоря. Если у него нет ни одного Якоря, он умирает (окончательно и бесповоротно).
За один раз персонаж вскрывает не больше одной области с каждого якоря. Раненый персонаж должен быть доставлен к врачу (и подключен к медицинскому терминалу) в течении 10 минут. Если этого не произошло, он снова должен пройти проверку, выжил он или нет. Если выжил — у него опять есть 10 минут. Парамедики могут продлить это время введением соответствующих лекарств. В маловероятном случае, если на карточке якоря кончились области ранений (а персонаж до сих пор жив), карточку якоря можно поменять у мастеров на новую. Пока обмен еще не произведен, якорь всегда дает значение «пусто». Пока персонаж ранен, наносить новые раны ему бесполезно и не ведет к необходимости проверять выживание. Пропал без вестиВ определенных случаях персонаж считается пропавшим без вести. Это происходит:
Если персонаж пропал без вести в результате космического сражения, найти его можно, либо проведя миссию спасения (подробности в правилах по космическим сражениям), либо высадившись на ближайшую планету. Какой способ нужен в каждом конкретном случае, сообщается мастерами. Если персонаж пропал без вести в результате высадки на планету, то найти его можно, повторно высадившись на эту же планету. Все пропавшие без вести персонажи становятся мертвыми, если миссия спасения завершилась неудачей или если человеческий флот совершил FTL-прыжок из той системы, где они пропали без вести. СмертьПерсонаж умирает:
В любом случае он покидает игровое пространство. Что с ним случится дальше, остается неизвестным. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||