Боевка

Рукопашный бой

Удар кулаком моделируется хлопком ладонью по корпусу (грудь, живот, спина) с объявлением «удар». Удар по плечу — не считается. Пропустивший два удара кулаком с интервалом от 10 секунд до 10 минут сбит с ног и должен немедленно упасть и встать не раньше, чем через 10 секунд (никаких больше последствий нет).
Достаточно ли физически силен бьющий, чтобы сбить ударом кулака с ног конкретную жертву, мы оставляем решить бьющему (а не тому, кого бьют — если вас ударили, значит, смогли).
Ударить человека, вооруженного КС-пушкой, нельзя.

Вторым приемом рукопашного боя является захват.
Если лежащего персонажа схватить и удерживать — этого достаточно, чтобы полностью препятствовать ему двигаться. Персонаж, которого удерживают на земле, не может делать ничего, кроме как говорить.
Чтобы перетащить сопротивляющегося персонажа, или удерживать персонажа, который стоит, необходимо, чтобы его удерживали как минимум двое. Персонаж, которого так схватили, не может ничего делать, кроме как стоять (или сидеть) и говорить. Его можно заставить перейти в другое место, сесть, где скажут и т. д., но нельзя заставить, к примеру, нажать на кнопку, набрать код, выстрелить из пистолета и т. д.

Человек, который удерживает другого, не имеет право в это время стрелять, удерживать кого-то еще, бить кого-то ножом или рукой и т. д. Можно другой рукой открывать двери или держать какой-то предмет (в т. ч. оружие).

Нож

Нож моделируется деревянной, резиновой, тексталитовой или металлической моделью сколько-нибудь не средневекового вида. Два акцентированных удара ножом в корпус с интервалом от 10 секунд до 10 минут приводят к ранению (см. правила по выживанию)
На игре нож — явление редкое. Может быть:

  • у морпехов
  • у тех, кому прописано во вводной.

Ударить ножом человека, вооруженного КС-пушкой, нельзя.

Оглушение, связывание, запирание дверей

Оглушить на игре нельзя.
Связать человека — тоже.
Кроме того, двери на игре не запираются. Исключение: склад (запирается на ключ, но запереть человека там нельзя) и гауптвахта (запирается на засов снаружи) на «Галактике».

Обыск

Обыск на игре осуществляется по жизни. Граница, до которой можно прятать вещи и соответственно обыскивать — не глубже нижнего белья. Будьте взаимовежливы.

Побираемость предметов

Все предметы побираемы, кроме очевидно неигровых (кошелек, паспорт, мобильник, одежда, пожизневые лекарства, крестики, обручальные кольца и т.д.). Также не побираемы ноутбуки и игроттехническое мастерское оборудование (см. правила по технике).

Личное оружие

Пистолет моделируются любым удобным образом (красиво выглядят страйкбольные пистолеты, но любая модель пистолета сгодится) с единственным условием: любые физически вылетающие снаряды (шарики и т. д.) запрещены. Желательно, чтобы при выстреле пистолет издавал звук (Те, у кого пистолет звук не издает, будут вынуждены говорить «Стреляю» или «Бах», что выглядит достаточно глупо).
Рекомендуется: разряженный страйкбольный пистолет (красиво выглядит, издает звук) или пистонная детская игрушка (издает звук).
На начало игры личное оружие может быть у только офицеров флота (т. е. младший лейтенант и старше) и морпехов. Исключения очень редки.

При помощи личного оружия один персонаж может застрелить другого. Для этого необходимо: навести пистолет на цель, сказать, в кого стреляешь (если это не очевидно) и нажать на курок.
Выстрел безусловно попадает. Исключение — если жертва находилась в другом помещении (т. е. стреляли через дверной проем) или жертва находилась на расстоянии более 4 метров.

После попадания жертва становится раненой (см. правила по выживанию). Если рядом есть кто-то еще, кроме жертвы, стрелявший обязан предоставить им «ответный ход» — возможность как-то отреагировать на это действие — застрелить его, схватить, ударить и т. д. Стрелять второй раз можно не ранее чем через полминуты.

Личное оружие не действует при высадках на планету.

КС-пушки

Тяжелое вооружение называется КС-пушкой и моделируется по инфракрасной технологии Ксотара (Артема Сергеева). Выдается мастерами.
Комплект включает в себя оружие, комплект датчиков (надевается на голову) и костюм (подробности позже). Чтобы ранить человека, с КС-пушкой нужно снять все хиты выстрелами из КС-пушки. Попадания фиксируются автоматически (датчики мигают). Когда хиты кончаются, датчики горят ровным светом, а КС-пушка автоматически блокируется (не стреляет). Владелец КС-пушки при этом становится раненым. КС-пушку можно использовать и как личное оружие (чтобы застрелить кого-то без КС-пушки).
Использовать КС-пушку без костюма нельзя.

Человек с КС-пушкой и в костюме:

  • неуязвим для ударов рукой (кроме ударов сайлонов) и ножом;
  • может быть поражен выстрелом из личного оружия только в упор и только в корпус.

Высадки на планету

При высадке на планету действуют следующие особенности:

  • личное оружие не действует;
  • все высаживающиеся носят комплект датчиков, который действует так же, как и датчики, прилагающиеся к КС-пушкам (при попадании мигает, когда хиты кончились — горят = ранен).

Сайлоны

Точные характеристики сайлонов (как центурионов, так и предполагаемых манекенов) известны только им самим. Различные слухи, впрочем, ходят. В этом разделе указывается, как бы моделировались специальные особенности сайлонов, если бы они у них действительно были:

  • сайлон неуязвим для выстрелов из личного оружия (игнорирует их);
  • сайлон неуязвим для ударов рукой или ножом (игнорирует их);
  • сайлона невозможно схватить (словесный маркер «вырвался»);
  • сайлон может схватить человека одной рукой, а второй делать что-то еще;
  • сайлон может ударить человека рукой, даже если он с КС-пушкой и в защитном костюме и первый же удар в корпус ранит (словесный маркер «ранен»);
  • сайлон может делаться невидимым (моделируется белым хайрайтником);
  • раненый сайлон может действовать, как будто он не ранен (игнорирует раненое состояние);
  • раненый сайлон может регенерировать (сначала сайлон отыгрывает ранение, а через некоторое время вновь здоров).

Еще раз: у реальных сайлонов могут быть все эти способности, ни одной или какая-то часть. Это закрытая игровая информация. Характеристики центурионов и предполагаемых манекенов могут отличаться.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan