Выбор якоря

Основная функция якоря — сделать персонажа живее, а игру — интереснее. Поэтому при выборе якоря следует ориентироваться на следующие мысли:

  1. Якорь выделяет вашего персонажа среди других. Среди других безликих техников-капитанов-делегатов ваш персонаж выделяется тем, что ему дорого. Поэтому, выбирая себя якоря, не старайтесь отталкиваться от профессии (я пилот — я верен флоту), а взгляните на вашего персонажа под каким-то другим углом. Возможно, ваш персонаж интереснее, чем вам кажется.
  2. Любая ценность имеет смысл, если в процессе игры вашему персонажу она будет действительно важна. Поэтому, выбирая якорь, подумайте — а что он от меня потребует? Какого действия? Какого поступка? Какого движения души? Если краеугольный камень вашего персонажа ничего не требует от вас, кроме как любоваться на него, то этот камень — фальшивый. Лучше не иметь якоря вообще, чем иметь унылый.
  3. Ружье на стене должно выстрелить. Как минимум — быть заряженным. Поэтому, выбирая якорь, следует представить себе ситуации, в которых он может сломаться. Если этого не получается — придумайте другой якорь. Должно получиться что-то вроде: «Я верна своему командиру. Чтобы я предала его, нужно, чтобы я не сделала что-то, в чем он на меня рассчитывает. Чтобы он предал меня, нужно, чтобы он меня обманул или послал на смерть».
  4. Ориентир количества якорей такой: один мало, два нормально, три много (четыре якоря — нонсенс, ноль якорей — кандидат в покойники). Лучше придумать два сильных якоря, чем три слабых. На слабом якоре от смерти не спастись.
  5. Якорь — символ богатства внутреннего мира вашего персонажа. Нехорошо, если мастер туда лазает немытыми руками. Т.е. мастера, конечно, могут все придумать (и кое-кому уже придумали), но играть потом с этими якорями вам, а не нам. Так что напишите лучше нам сами, пока мы что-нибудь вам не придумали. Тот якорь, который вырастет из персонажа, гораздо интереснее, чем тот, который выцедит вам из своего и так истощенного ОБВМ мастер.

Итого:

  • Якорь должен вашего персонажа отличать от других
  • Якорь должен требовать от персонажа что-то
  • При выборе якоря следует продумать ситуации его возможного слома
  • Лучше гнаться за качеством якоря, чем за количеством
  • Якорь — символ ОБВМ вашего персонажа, а не ОБВМ мастера

P.S. Если вам вдруг показалось, что ваши уже выбранные якоря — унылые, смело пишите мастеру. Желательно в формулировке «у меня есть крутая идея: давайте вместо этого якоря у меня будет...»

Примеры якорей

Воспринимать только как основу для вашей фантазии!

  • флот
  • демократия
  • алкоголь
  • дочь
  • человеческая жизнь
  • выживание человечества
  • полет
  • путь героя
  • признание окружающих
  • любовь окружающих
  • личная безопасность
  • джентльменство
  • четкость
  • светлые идеалы
  • честь и благородство
  • любовь
  • семья
  • боги Кобола
  • избранность
  • происхождение из своей колонии
  • гуманизм
  • творчество
  • люди, за которых он отвечает
  • справедливость
  • свобода
  • карьера
  • власть
  • секс
  • работа
  • клятва Гиппократа
 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan