|
Выбор якоря
Основная функция якоря — сделать персонажа живее, а игру — интереснее. Поэтому при выборе якоря следует ориентироваться на следующие мысли:
- Якорь выделяет вашего персонажа среди других. Среди других безликих техников-капитанов-делегатов ваш персонаж выделяется тем, что ему дорого. Поэтому, выбирая себя якоря, не старайтесь отталкиваться от профессии (я пилот — я верен флоту), а взгляните на вашего персонажа под каким-то другим углом. Возможно, ваш персонаж интереснее, чем вам кажется.
- Любая ценность имеет смысл, если в процессе игры вашему персонажу она будет действительно важна. Поэтому, выбирая якорь, подумайте — а что он от меня потребует? Какого действия? Какого поступка? Какого движения души? Если краеугольный камень вашего персонажа ничего не требует от вас, кроме как любоваться на него, то этот камень — фальшивый. Лучше не иметь якоря вообще, чем иметь унылый.
- Ружье на стене должно выстрелить. Как минимум — быть заряженным. Поэтому, выбирая якорь, следует представить себе ситуации, в которых он может сломаться. Если этого не получается — придумайте другой якорь. Должно получиться что-то вроде: «Я верна своему командиру. Чтобы я предала его, нужно, чтобы я не сделала что-то, в чем он на меня рассчитывает. Чтобы он предал меня, нужно, чтобы он меня обманул или послал на смерть».
- Ориентир количества якорей такой: один мало, два нормально, три много (четыре якоря — нонсенс, ноль якорей — кандидат в покойники). Лучше придумать два сильных якоря, чем три слабых. На слабом якоре от смерти не спастись.
- Якорь — символ богатства внутреннего мира вашего персонажа. Нехорошо, если мастер туда лазает немытыми руками. Т.е. мастера, конечно, могут все придумать (и кое-кому уже придумали), но играть потом с этими якорями вам, а не нам. Так что напишите лучше нам сами, пока мы что-нибудь вам не придумали. Тот якорь, который вырастет из персонажа, гораздо интереснее, чем тот, который выцедит вам из своего и так истощенного ОБВМ мастер.
Итого:
-
Якорь должен вашего персонажа отличать от других
-
Якорь должен требовать от персонажа что-то
-
При выборе якоря следует продумать ситуации его возможного слома
-
Лучше гнаться за качеством якоря, чем за количеством
-
Якорь — символ ОБВМ вашего персонажа, а не ОБВМ мастера
P.S. Если вам вдруг показалось, что ваши уже выбранные якоря — унылые, смело пишите мастеру. Желательно в формулировке «у меня есть крутая идея: давайте вместо этого якоря у меня будет...»
Примеры якорей
Воспринимать только как основу для вашей фантазии!
-
флот
-
демократия
-
алкоголь
-
дочь
-
человеческая жизнь
-
выживание человечества
-
полет
-
путь героя
- признание окружающих
-
любовь окружающих
-
личная безопасность
- джентльменство
-
четкость
-
светлые идеалы
-
честь и благородство
- любовь
-
семья
-
боги Кобола
-
избранность
-
происхождение из своей колонии
- гуманизм
-
творчество
-
люди, за которых он отвечает
-
справедливость
-
свобода
-
карьера
-
власть
-
секс
-
работа
-
клятва Гиппократа
|
|