Мистика

На игре мистика есть. Впрочем, большинство мистических явлений ограничены тем, что творится внутри головы: на игре невозможно ходить сквозь стены, гипнотизировать своих врагов, волшебным образом пропасть с запертой гауптвахты и т. д. Кроме того, большинство мистических явлений помимо собственно мистического толкования — могут быть объяснены с рациональной точки зрения (психологией, медициной и т. д.).

Голоса

  1. Если у вас есть возможность, привезите на игру FM-приемник с наушниками, которые вставляются в ухо. Такой FM-приемник встроен в любой плеер и в большую часть мобильных телефонов. Если у вас такого приемника нет — специально покупать его к игре не надо.
  2. Есть игроки, которым такой приемник понадобится точно. Им об этом скажет региональщик.
  3. Слушать FM-радио на игре можно только, если у игрока есть прямое и четкое указание его слушать, только на указанной частоте, только в указанное время. Передавать приемник другим игрокам нельзя.
  4. Если один игрок видит, что другой игрок слушает радио, его персонаж не может понять, что именно происходит с персонажем слушающего радио игрока, даже если сам имел аналогичный опыт.
  5. FM-приемники не отчуждаемы.
  6. Если вам приемник понадобился, а у вас его нет — позвоните мастерам: у нас будет один или два запасных.

Судьба

Мастера могут выдать вам конверт с указанием «вскрыть, если с вашим персонажем случится то-то». Если это с вами случилось, вскройте конверт и прочитайте. Все, что там написано, игровая информация, которую теперь знает ваш персонаж. Это может быть какой-то факт из своей жизни, который вы забыли, мысль пришедшая вам в голову, идея и т. д. Интерпретация остается за игроком.
Использованный конверт надлежит утилизировать так же, как и разорванный якорь.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan